К полетам готовы
Оба вертолета Agusta-Westland AW-189, прибывшие месяц назад на сахалинскую землю, приведены в эксплуатационную готовность и готовы к тестовым полетам
AW189 - это двухмоторный вертолет среднего размера с пятилопастным полностью сочлененным несущим винтом, четырехлопастным рулевым винтом и убирающимся трехопорным шасси. Он приводится в действие двумя турбовальными двигателями General Electric CT7-2E1. AgustaWestland называет AW189 вертолетом «суперсреднего класса», подчеркивая его пригодность для полетов на большие расстояния.
Вертолет предназначен, в том числе, для использования в морских операциях, таких как поисково-спасательные работы и оказания услуг в нефтегазовой отрасли. Главный редуктор спроектирован так, что обеспечивается 50-минутная работа всухую, сверх требований, что является уникальной особенностью AW189.
Авионика AW189 полностью интегрирована и включает четыре цветных ЖК-панели, четырехосевую двухдуплексную цифровую систему автоматического управления полетом, автопилот, поисковый / метеорологический радар, диктофон в кабине, регистратор полетных данных, совместимость с очками ночного видения, систему мониторинга использования, систему движущихся карт, SATCOM, систему аварийного локатора, систему предотвращения столкновений вертолетов (HTAWS), систему предотвращения столкновений II (TCAS II), пеленгатор, переднюю инфракрасная камера (FLIR) и VHF / УВЧ-радио. Авионика спроектирована с использованием открытой архитектуры, что упростило обновление и добавление компонентов по требованию заказчика и предоставляет дополнительные возможности.
В зависимости от конфигурации в салоне AW189 могут разместиться до 19 пассажиров и два члена экипажа. Согласно информации AgustaWestland, AW189 обладает самой большой кабиной в своем классе, доступ к которой осуществляется через большие раздвижные двери с обеих сторон фюзеляжа; также имеется отдельное багажное отделение с доступом извне. Интерьер адаптирован к выполняемой миссии. При определенных условиях и ограничениях управление вертолетом может осуществляться одним пилотом.
На AW189 возможна установка различного дополнительного оборудования, в том числе комплекты быстрых тросов, внешний электрический подъемник, грузовой крюк, кондиционер, вспомогательные топливные баки, консоль управления полетом, систему аварийной плавучести (сертифицирована до уровня Sea State 6), внешние спасательные плоты, аварийное освещение, внешнее поисковое освещение, основные «куполообразные» окна кабины, система защиты от ударов проволоки, системы противообледенительной защиты, обеспечивающие несколько уровней защиты.
Автор фото: Евгений Новицкий
Читать и смотреть еще: