Так оставьте ненужные споры - я себе уже все доказал

Убедиться в правоте строк уважаемого и любимого многими Владимира Семеновича Высоцкого оказывается просто. Сегодня горными вершинами Сахалина, по-особенному красивыми зимой, но, увы, труднодоступными для пеших туристов, можно безопасно полюбоваться и запечатлеть на память с борта вертолета Robinson R44 Raven II. Многие сахалинцы и гости региона уже наблюдали в небе полет этих стремительных современных «стрекоз».

Но явно не все знают, как хорош Сахалин с высоты птичьего полета!

Возможность быстро оказаться наверху, чтобы получить удовольствие от экстремального спуска вне обустроенных трасс, уже вовсю используют опытные сноубордисты острова.

Более подробную информацию о полетах и воздушной съемке вы найдете в ленте инстаграм аккаунта @helicopter.65

Основные технические характеристики Robinson R44 Raven II: дальность полета (без резерва) - 550 км; крейсерская скорость при максимальной загрузке - 202 км/час; вместимость - 1+3 чел.; максимальная высота полета - 4250 м.

Историческая справка: Компания Robinson Helicopter Company была основана в 1973 году Фрэнком Робинсоном, целью которого было производство самых надежных и высококачественных вертолетов в мире наиболее эффективным и экономичным способом.

Робинсон представил свой первый вертолет, R22 с двухместным поршневым двигателем, в 1979 году. Простая конструкция, легкость обслуживания и низкая стоимость приобретения сделали R22 популярным среди частных владельцев и летных школ. В 1992 году, следуя той же философии дизайна, что и R22, но с более крупным и мощным двигателем Lycoming O-540, Робинсон представил 4-местный R44 (позже обозначенный как R44 Raven I). Десять лет спустя был анонсирован R44 Raven II, такой же, как и оригинальный R44, но оснащенный инжекторным двигателем Lycoming IO-540 и 28-вольтовой электрической системой. Разработанный Lycoming в сотрудничестве с Robinson, IO-540 улучшил способность R44 работать на больших высотах и ​​в условиях высоких температур. Raven II обратился к более широкому рынку, и к 2003 году продажи R44 удвоили продажи R22. В то же время Робинсон начал обдумывать идеи вертолета с турбинным двигателем. В 2005 году было достигнуто соглашение с Rolls Royce о разработке газотурбинного двигателя RR300, производного от серии RR250. С установленным двигателем разработка 5-местного турбинного вертолета R66 Turbine пошла в гору. R66 был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации в 2010 году в соответствии с действующими поправками к федеральным правилам, включая последние стандарты ударопрочности.

Сегодня лидерами продаж компании являются вертолеты R44 и R66 соответственно. Обе модели предлагаются в различных конфигурациях, включая поплавочную, новостную и полицейскую версии. Самым последним дополнением к линейке Robinson является R44 Cadet, двухместная модель R44, специально разработанная для тренировок. Компания производит, собирает, проверяет и тестирует все свои вертолеты на своем заводе в Торрансе, Калифорния. Чтобы обеспечить высочайшее качество и максимальную эффективность, Robinson производит большую часть деталей самостоятельно и нанимает высококвалифицированную рабочую силу. Всемирная сеть из более чем 400 сервисных центров и дилеров обеспечивает обслуживание и поддержку. На сегодняшний день компания Robinson Helicopter Company поставила более 12 000 вертолетов по всему миру.

Автор фото: Евгений Новицкий

При подготовке материала использована информация с сайта www.robinsonheli.com